Health

e-Commerce Partners Network

5 общих показателей успешных баннеров


Баннеры не умерли — цифровая реклама стала более изощренной, чем когда-либо. Также мы знаем, что в последние годы люди научились игнорировать традиционную баннерную рекламу — баннерная слепота.

Давайте на секунду задумаемся об этом с другой стороны:  можете ли вы представить, если бы мы жили в мире, где люди посещали сайты не из-за контента, а скорее из-за рекламы? Сумасшедший, да ?

Поэтому мы не ожидаем, что люди когда-нибудь будут посещать сайты ради рекламы, но мы говорим, действительно ли так уж сложно создавать выигрышные рекламные объявления, которые люди, по крайней мере, не игнорируют? Мы так не думаем.

Итак, как это преодолеть?

С ростом числа скептиков дрянные рекламные инструменты уходят в прошлое, а на смену приходят классные, хорошо продуманные рекламные инструменты.

Интернет-пользователи настолько пресыщены плохими рекламными инструментами, что у них нет на них времени, и они не утруждают себя их первым или вторым просмотром. Вот почему так важно, чтобы при выборе рекламного инструмента вы использовали правильный.

Есть 5 основных характеристик отличного баннера с высоким CTR.

1- Привлекательное изображение

Вы уже сотни раз слышали: картинка стоит тысячи слов. Ваше изображение должно показывать онлайн-серферам, чем вы занимаетесь и почему они должны быть заинтересованы. Это означает, что изображение должно быть по теме и будет работать еще лучше, если оно актуально. В море рекламы, поступающей со всех сторон, ваше изображение должно выделяться среди остальных, чтобы привлекать и цеплять интернет-серферов.

2- Кликабельный текст

Вам необязательно быть родственником Боба Дилана, чтобы писать запоминающиеся строки. Мы тоже не говорим, что это очень легко. Вам придется проверить несколько предложений, прежде чем вы сможете сказать, что работает. Лучший способ начать — посмотреть на другие баннеры. Не копируйте чужой остроумный текст — всегда можно найти способ придать ему свой уникальный оттенок. Просто сделайте ваш текст уникальный, чтобы он был достойным клика.

3- Соблюдение основных принципов дизайна

Это помогает иметь общее представление о дизайне и эстетичном внешнем виде — однако, когда дело доходит до конкурса красоты, это не так. Как и в случае с бульдогами, иногда уродливый вид все еще может быть привлекательным. В искусстве и дизайне есть элемент баланса размещения объектов, контраст света, тени и цвета также играют важную роль. Это может показаться вам неестественным, но вы поймете это, протестировав различные варианты.

4- Призыв к действию (CTA)

Мы говорили об этом раньше, и до сих пор удивительно видеть, как много людей забывают об этом золотом правиле: ни одна реклама не будет полной без CTA. После всей той тяжелой работы, которую вы проделали, чтобы создать гладкий рекламный инструмент, который привлекает внимание онлайн зрителей, обязательно добавьте красивый и четкий CTA .

5- И самое главное, ОНИ ПРОШЛИ A/B ТЕСТИРОВАНИЕ!

А вот и процесс оценки, о котором мы говорили. Вам понадобится много тестов, чтобы ваш рекламный инструмент был на должном уровне. После того, как вы создали свой рекламный инструмент, вы собираетесь протестировать два варианта одного и того же баннера в Интернете.

Проведите A/B-тестирование вашего рекламного инструмента, чтобы оптимизировать его работу и убедиться, что ваш баннер эффективен.

Если все сделано правильно, баннеры станут вашим лучшим инструментом для увеличения объема трафика.

Баннеры могут показаться бесконечным и трудоемким циклом проектирования, тестирования, редизайна, и снова тестирования и т. д. Это ключевой элемент успешной баннерной кампании. Ваши конкуренты делают это, поэтому соревнуйтесь, делая это лучше.

Проверьте свой баннер, принимая во внимание 5 основных элементов, которые мы упомянули выше. Также можете обратиться своему консультанту  по партнерским программам, чтобы он помог вам выбрать рекламные инструменты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям!

И помните, если баннер не работает, не спешите его обвинять. Обычно виновником чаще всего является отсутствие оптимизации или, возможно, просто неправильное A/B-тестирование ваших баннеров, как они того заслуживают.

Источник: CrakRevenue

Читайте также:

Отправить комментарий

0 Комментарии