Health

e-Commerce Partners Network

Рекомендации по партнерским ссылкам

 

Мы решили дать вам общие советы по партнерскому маркетингу, которые помогут вам привлечь больше потенциальных клиентов и продаж.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о своем хлебе с маслом!

Вы должны знать, что нужно вашей аудитории

Продвижение релевантных предложений повысит вероятность кликов по вашим партнерским ссылкам.

Используйте мощный инструмент, такой как Google Analytics, для сбора демографических и других необходимых данных о вашем трафике.

Если ваши посетители интересуются клюшками для гольфа, в вашем случае установка ссылок на предложения подводки для глаз не имеет особого смысла.

Быть релевантным также означает быть в курсе последних тенденций и изо всех сил стараться найти лучшие предложения для вашего трафика.

Проводите регулярное тестирование

Интернет-маркетинг следует рассматривать так же, как бизнес.

Если вы открываете магазин, а ваши полки заполнены товарами, которые не продаются, вам необходимо изменить свой инвентарь. Речь идет не о том, чтобы следовать своим предрассудкам: речь идет о предоставлении того, что хотят ваши клиенты.

Как только вы узнаете больше о своем трафике (устройство, ГЕО, возраст и т. д.), этот шаг станет проще выполнить. Однако найти идеальное предложение для вашего контента всегда сложно. Даже самые успешные компании продолжают тестировать новые идеи, новые продукты, новые рекламные стратегии и т. д.

Знайте, что простое изменение может сделать разницу между партнерской ссылкой, которая будет интересна людям, и той, которую игнорируют.

С этой точки зрения A/B-тестирование является одним из самых мощных методов, которые вы можете использовать.

И если вы ищете это неуловимое лучшее место на своем веб-сайте, тепловые карты очень помогут. Они сообщат вам, где происходит активность пользователей на ваших страницах. Затем вы можете соответствующим образом скорректировать свой маркетинг.

Сосредоточьтесь на нише

Многие аффилиаты думают, что они могут просто выбрать предложения с самыми высокими выплатами и заработать очень много денег…

Это ошибка новичка. Вы должны сопоставить ваши предложения с вашим содержанием. Таким образом, вы станете надежным источником информации и экспертом в своей нише.

Если ваш диапазон слишком широк, конкуренция съест вас заживо. Хороший SEO-рейтинг в различных поисковых системах будет кошмаром, из-за чего вас будет трудно заметить — даже с качественным контентом.

Имейте в виду, что не все ниши созданы равными… некоторые могут даже не стоить вашего времени.

Чтобы убедиться, что ваша ниша прибыльна, необходимо провести много исследований.

Вот краткий список инструментов, которые помогут вам найти нишу:
  • Планировщик ключевых слов Google
  • Поиск ниши по ключевым словам WordStream (30 бесплатных поисков)
  • Мировые тенденции Твиттера

Преобразите свои партнерские ссылки

Партнерские ссылки с длинными URL-адресами могут отпугнуть некоторых ваших пользователей. Чистые ссылки имеют большое значение для достижения этой цели!

Ребрендинг

Одним из отличных инструментов, который мы сами используем, является Rebrandly.  

Самым большим преимуществом по сравнению с другими сократителями URL-адресов является возможность использовать свой собственный домен.


Rebrandly позволяет быстро переименовывать URL-адреса с использованием пользовательских доменов.

Психология партнерских ссылок

Изучая данный вопрос, мы наткнулись на интересное исследование, проведенное среди индийских пользователей.

Если вы не хотите читать весь 13-страничный документ, вот основные выводы:
  • Качество сайта и установление доверия очень положительно сказываются на потребителях.
  • Важно качество и актуальность информации, размещенной на вашем веб-сайте.
  • Предоставление полезного контента вашим посетителям имеет важное значение
Все эти факторы повышают вероятность того, что посетитель перейдет по вашей партнерской ссылке.

Вот очень показательная часть исследования: «(…) потребители, скорее всего, будут использовать партнерские ссылки, если они чувствуют, что получат некоторые преимущества в виде поощрений, и если уровень доверия к партнерским ссылкам выше ».

Все это имеет большой смысл.

Если вы доверяете кому-то, вы, скорее всего, поверите, что все, что они продвигают, должно того стоить.

Хотя поощрение людей переходить по вашим партнерским ссылкам приведет к бану быстрее, чем демонстрация предложений, подходящих для вашего контента, на самом деле будет восприниматься как дополнительная ценность.

Есть даже случаи, когда посетители охотно нажимают на сторонние ссылки, чтобы поддержать создателей контента, влиятельных лиц и бренды, которые им нравятся.

В своем эксперименте Adventure Capital блогер Джонатан Филдс предложил своим читателям два варианта:
  • Нажмите на четко указанную партнерскую ссылку, чтобы присоединиться к программе (и получить реферальную комиссию)
  • Нажмите на простую ссылку (без комиссии)
Интересно, что 76% читателей выбрали партнерскую ссылку, а 24% — не партнерскую.

Читая комментарии к этой статье, глаза разбегаются. Вовлеченность в блог высока — людям не все равно. Настолько, что при наличии выбора они поддержат Филдса финансово.

Это служит отличным напоминанием о том, что качественный контент имеет большое значение, когда речь идет о ваших маркетинговых усилиях.

Партнерские ссылки имеют плохую репутацию

Вы могли бы подумать, что наличия актуального контента с релевантными предложениями достаточно, чтобы получить эти лиды/конверсии. Неправильно.

Новое исследование, проведенное Affilinet, показывает, что 48% британцев активно избегают перехода по партнерским ссылкам от лидеров мнений.

Инфлюенсеры задействуют все нужные аккорды для успешного онлайн-маркетинга: им доверяют, и они предлагают ценный контент своей аудитории. Так почему же до сих пор трудно получить эти клики?

Одна из причин — зависть. Хотите верьте, хотите нет, но большинство респондентов этого исследования считают, что влиятельные лица уже зарабатывают слишком много денег (29%). Еще одна проблема — отсутствие честности (21%) между влиятельными лицами и их последователями.   

Партнерский маркетинг по-прежнему сильно стигматизирован. И нам некого винить, кроме самих себя после многих лет злоупотребления служебным положением. Спам, навязчивая реклама, мошенничество — все слова, связанные с вашей работой, нравится вам это или нет.

Выложите карты на стол

Один из способов избавиться от плохой репутации — быть открытым.

Раскрытие ваших партнерских ссылок — отличный способ построить доверительные отношения между вами и вашим трафиком.

Годы безудержного злоупотребления служебным положением, связанного с партнерским маркетингом, заставили некоторые правительства принять меры.

Федеральная торговая комиссия (FTC) требует, чтобы все владельцы сайтов в Соединенных Штатах раскрывали информацию о покупках и рекламных акциях, включая партнерские ссылки.

Цель FTC — защитить потребителей, убедиться, что они понимают, во что ввязываются, ограничивая при этом обман и недобросовестную практику.

Другие страны могут не обязывать владельцев сайтов раскрывать партнерские ссылки. В Канаде, например, нет официального правила. В любом случае, вы должны раскрывать свои ссылки, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем.

Вы можете создать страницу «Политика раскрытия информации» на своем веб-сайте.

Помните, ваши партнерские ссылки — это ваше все…

Узнайте о своем трафике, проведите некоторое тестирование, сосредоточьтесь на нише, а затем зарегистрируйте несколько замечательных URL-адресов.

Будьте прозрачными и вызывайте доверие.

Что еще более важно, предложите решение проблемы. Поймите свою роль и то, как посетители взаимодействуют с вашим контентом.

Источник: CrakRevenue

Отправить комментарий

0 Комментарии