Health

e-Commerce Partners Network

Является ли EPC показателем успеха?


Как лучше всего проанализировать эффективность маркетинговой кампании? Многие люди скажут вам, что EPC — прибыль за клик — это самое главное.

На это есть пара веских причин. Это просто и показательно, если вы хотите провести сравнение: вы берете общий доход в долларах, который вы заработали за определенный период времени по конкретному офферу и делите эту сумму на количество кликов, которые были зарегистрированы для того же оффера, за тот же период времени.

Полученный результат показывает, сколько денег вы заработали за каждого посетителя, нажавшего на предложение. Например; если 1000 человек перешли по вашей ссылке на определенное предложение, и вы заработали на этом предложении в общей сложности 150 долларов США, это означает, что вам заплатили 0,15 доллара США за каждый клик.

Тогда можно сравнить. Если вы зарабатываете больше за клик с предложением, это означает, что оно более эффективно и результативно. Довольно просто, правда?

Но, все не так просто.

Хотя EPC — отличный показатель, существует множество факторов, которые могут повлиять на эффективность вашей кампании. Вы всегда должны смотреть на общую картину и принимать во внимание все переменные.

Назад к основам: CTR

Одной из самых важных переменных, на которую следует обратить внимание, является CTR (показатель кликабельности).

Чтобы рассчитать показатель кликабельности, вы делите количество просмотров предложения (или баннера) на количество показов. Это говорит вам, какая часть посетителей вашего веб-сайта на самом деле нажимает на ваше объявление и переходит на целевую страницу предложения. Это оказывает огромное влияние на вашу кампанию, поскольку показывает, какой процент вашего трафика интересует продукт, который вы продвигаете.

Означает ли «лучшее» EPC больше денег?

Цель номер один для аффилированного лица — максимизировать прибыль от трафика. Для веб-мастера EPC необязательно является лучшим показателем для анализа кампании. Чтобы максимизировать прибыль, важно анализировать эффективность предложения или любого другого компонента (баннеры, всплывающие окна) с помощью E-CPM (прибыль на 1000 показов). Таким образом, веб-мастер стремится максимально использовать свой трафик.

Вот пример сравнения трех разных предложений для веб-мастера:

Крео на главной странице 300×250 = 900 000 показов в день

Предложение №1
  • 300 000 показов / 2000 просмотров / CTR 0,60%
  • Доход: 100$ EPC: 0,05$ E-CPM: 0,33
Предложение №2*
  • 300 000 показов / 500 просмотров / CTR 0,16%
  • Доход: 60$ EPC: 0,12$ E-CPM: 0,20
Предложение №3*
  • 300 000 показов / 4000 просмотров / CTR 1,30%
  • Доход: 150$ EPC: 0,038$ E-CPM: 0,50
* Предложение № 2 явно имеет лучшую EPC, но вы будете зарабатывать всего 0,20 $ за 1000 показов.

* С другой стороны, предложение № 3 имеет худший EPC, но вы будете зарабатывать 0,50 доллара США за 1000 показов. Если вы будете смотреть только на EPC, вы упустите большую прибыль. В этом случае вам лучше продвигать продукт с более низкой EPC, но привлекающий большую часть вашего трафика.

Многие факторы могут повлиять на эффективность кампании. Баннеры, которые вы используете, трафик, который вы получаете, расположение ваших баннеров, ваша общая маркетинговая стратегия и т. д.

EPC — интересный инструмент, если вы хотите проводить сравнения и проводить глубокий анализ своей кампании, но это ни в коем случае не абсолютная метрика, на которую следует полагаться при оценке эффективности вашей кампании.

Итак, каков НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ анализа эффективности вашей кампании??

Его нет… Вы должны смотреть на картину в целом.

Источник: CrakRevenue

Читайте также:

Отправить комментарий

0 Комментарии