Health

e-Commerce Partners Network

Советы и рекомендации по копирайтингу рекламы в Facebook


Вы когда-нибудь застревали при создании поста в Facebook? Если да, то вы находитесь в правильном месте. В этой статье вы найдете несколько советов по копирайтингу рекламы на Facebook для потенциальных клиентов и увеличения продаж.

Маркетинг изменился за последнее десятилетие, как и наши социальные сети. Благодаря множеству платформ, рекламных сервисов и вариантов таргетинга маркетинг на Facebook стал более сложным, и с учетом этого мы составили список советов по написанию рекламы на Facebook, которые помогут превратить этих подписчиков в клиентов.

Советы по написанию таргетированной рекламы на Facebook

Объявления в Facebook — один из лучших способов создать нужную вам базу и настроить таргетинг на столько пользователей, сколько вы хотите. Таргетированная реклама в Facebook дает вам возможность охватить людей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге, превратить их в потенциальных клиентов, увеличить эти продажи и, в конечном итоге, расширить свой бизнес/бренд. Вот несколько советов по написанию рекламы на Facebook:

Создайте рекламную стратегию Facebook

Настройка вашей учетной записи, написание вашей копии или публикация нескольких изображений могут быть минимальным минимумом. Однако без правильной стратегии это может привести к пустой трате вашего времени, особенно если ваша цель — повысить осведомленность о бренде — личном или нет, или продвигать свои продукты/услуги. Прежде чем приступить к копирайтингу рекламы на Facebook, вам необходимо составить план (разные тактики, что и когда публиковать в зависимости от часовых поясов) и придерживаться его. Возможно, вам придется сначала попробовать несколько вещей, чтобы увидеть, что работает, а что нет, но в конце концов у вас должно быть руководство, к которому можно обратиться. 

Знайте свою целевую аудиторию

Я знаю, это может показаться банальным, но незнание ваших целевых клиентов может определенно навредить вашей рекламной кампании в Facebook вплоть до самого вашего текста. Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, вам необходимо точно определить и изучить все важные детали о людях, которым вы собираетесь продавать свой продукт, в противном случае давайте согласимся прямо сейчас, что вам будет трудно найти потенциальных клиентов, необходимых для увеличения ваших продаж. 

Целевые объявления Facebook можно разделить на несколько категорий, поскольку люди разные, и вы пытаетесь охватить как можно больше людей, сохраняя при этом связь с определенной группой. Что в этом случае должно иметь значение?

  • географическое положение; 
  • этническая принадлежность;
  • пол;
  • возрастная группа; 
  • Вы знаете их интересы? Вы думали об их увлечениях?
  • Вы имеете представление о целевом языке?
  • Что у них с образованием? В этот момент даже их уровень образования может быть полезен.

Список можно продолжать, поскольку он включает в себя все, что может позволить вам лучше всего общаться с общественностью, чтобы генерировать потенциальных клиентов и клики, относящиеся к вашему продукту и бизнесу.

Всегда помните: каждому свое

При написании объявлений для Facebook есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду. Ваше продвижение начинается не с вашей копии, а со стратегии вашей кампании. Вы должны не только определить свою аудиторию, но и сделать все возможное, чтобы сузить область поиска и определить, кто именно является вашим потенциальным и идеальным клиентом. 

Хорошим примером являются книги с низким содержанием. 

Допустим, у вас есть интернет-магазин с различными книгами с низким содержанием из журналов, бюджетными книгами, списками дел, паролями и т. д. Но одна конкретная группа интересуется фитнес-журналами. Это предмет, который должен привлечь ваше внимание? Безусловно! 

Вот несколько наглядных примеров ключевых слов, связанных с фитнес-журналами, и их ежемесячный объем поиска по данным Google Ads. Излишне говорить, что важно провести некоторое исследование не только вашей аудитории, но и подкатегорий вашего продукта. 

Проявите сочувствие

Как следует из названия, проявите немного сочувствия к своей аудитории. Ваши будущие клиенты уже знают, чего вы от них хотите, и некоторые из них готовы действовать, но действительно ли вы их понимаете? Люди должны знать, что ваш бренд получил сообщение, они должны чувствовать, что они важны, и если ваша реклама не может этого охватить, это пустая трата времени. 

Дайте им «почему и что», а не «что и почему».

Покажите им преимущества, которые приходят с вашим продуктом. Facebook — это место, где каждый день миллионы людей рекламируют свои продукты. Что особенного в вашем? Скажи им. Помогите им найти причины, по которым они должны сначала использовать то, что вы предлагаете, вызвать любопытство, а затем рассказать им, что это такое. 

Примеры хорошо написанной таргетированной рекламы на Facebook

Взгляните на таргетированную рекламу Facebook, представленную здесь. Это тоже советы по копированию рекламы на Facebook, только с большим количеством цветов, я думаю.




Обратите внимание на то, насколько конкретны объявления. Они ориентированы на определенную группу людей. Например: черный бургер. Этот бургер не только для гурманов, но и для веганов. Каждый из них обращается к определенной группе людей, что позволяет им быстрее и эффективнее достигать своих потенциальных клиентов. 

Советы по написанию рекламных постов на Facebook

У каждого аффилиата, владельца бизнеса, менеджера при использовании Facebook для продвижения есть 2 цели: вовлечение и конверсия. 

Во-первых, им нужно привлечь внимание аудитории, заставить их взаимодействовать со своим контентом (вовлечение) и использовать ту же рекламу или любой дополнительный импульс для увеличения продаж (конверсия). Но все начинается с вашего письма. Вот несколько советов по копирайтингу рекламы на Facebook, которые вам понадобятся для создания эффективных и продуктивных постов.

Всегда следуйте правилу: коротко, красиво и просто

Когда вы знаете свою аудиторию и то, что именно они ищут в ваших сообщениях, это может дать вам преимущество и помочь вам создать качественный контент, который повысит ваши шансы на получение необходимого вам участия, а значит, и на увеличение потенциальных клиентов и продаж. Вы всегда должны стремиться сделать его как можно более кратким и приятным, чтобы привлечь внимание аудитории. Что-то, что будет выглядеть так:

  • Хорошо оптимизированный, но короткий Title из 10-15 символов;
  • Заголовок 25-30 символов;
  • Описание ссылки не более 30 символов; 
  • Копия объявления около 125 символов (ваш текст).

Научитесь принимать тот факт, что качество предшествует количеству.

Сделайте это поп!

Еще один совет по копирайтингу рекламы на Facebook? Заставьте меня услышать вашу копию. Как, спросите вы? Добавьте визуальные эффекты. Без изображений нет маркетинга. Вам нужны лиды, клики и клиенты, а не пожизненные читатели. Ваша аудитория хочет не только видеть, но и чувствовать ваше сообщение. На самом деле, согласно статье, написанной Уильямом С. Брэдфордом в SSRN, более 60% населения мира отлично учатся визуалу. 

Зная об этом, один из наших советов по написанию объявлений для Facebook — не бояться включать в свои объявления интересные и привлекательные изображения. И что еще более важно — изображения, которые соответствуют вашему тексту и вашей истории. 

Точность, согласованность и визуальные эффекты определенно повысят ценность ваших сообщений.

Используйте четкие и конкретные модели призыва к действию

Включение CTA в вашу рекламу на Facebook — очень громкий и важный шаг в написании рекламного поста на Facebook. Излишне говорить, что сам ваш продукт должен быть достаточно интересным, чтобы побудить вашу аудиторию к действию. Между тем, размещение шумного, но приятного призыва к действию (нажмите, чтобы узнать больше, обновить сейчас…) в конце, в середине или там, где это удобно и наиболее уместно в вашем тексте, может иметь огромное значение. 

Дайте ощущение срочности

Любой владелец бизнеса знает, что маркетинговые стратегии связаны с ключевыми объявлениями, особенно в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter…). Что я имею в виду? К настоящему времени мы все знакомы с «распродажами раннего бронирования», «купи 1 и получи второй бесплатно» или даже со старым «скидка до 25% на следующей неделе». Вы видите, к чему я клоню, не так ли? 

Выставлять товары на распродажи или даже время от времени раздавать бесплатные продукты — неплохая маркетинговая стратегия , наоборот. Однако иногда люди забывают добавить одну из самых важных частей — продолжительность жизни. Вы должны сообщить аудитории, что это предложение не будет длиться долго, оно не останется, но в то же время дать сообщению достаточно времени, чтобы охватить потенциальных клиентов, привлечь потенциальных клиентов, получить достаточно кликов, чтобы помочь с продажами увеличить ваш бизнес. жаждет. 

Привлекательные стимулы

Да все верно! Дополнительные советы и рекомендации по копированию рекламы на Facebook для вас. 

Мы говорили о качестве ваших сообщений с точки зрения написания, но давайте коснемся того, что вы можете дать этому идеальному клиенту, которого вы еще даже не встретили, — мотивации. CTA имеют больший эффект, когда они сопровождаются наградами. 

Во время написания своего текста спросите себя: «Зачем кому-то вообще нужно посещать мой веб-сайт?» И если ответ не иной, чем «потому что у меня есть хороший продукт», вам нужно начать думать о стимулах, этих ключевых мотиваторах, которые обычно генерируют лиды. Я говорю о скидках, бесплатных продуктах, услугах, даже бесплатных чаевых, если это уместно. 

Какие бы стимулы вы ни могли себе позволить, чтобы получить этих лидов, добавляйте их! Это наш совет.

Используйте разные форматы постов

По мере того, как кто-то углубляется во все тонкости маркетинга в социальных сетях, он понимает, что лучше всего варьировать формат рекламных сообщений Facebook на всей странице. Это различные способы общения с вашей аудиторией; можно через:

  • Изображения с подписями
  • Гифки и анимированные клипы
  • Опросы и вопросы и ответы
  • Карусели/инфографика

Видео. Последние статистические данные о видео показали, что наиболее эффективным способом связи с вашей аудиторией в различных социальных сетях является видео.  

С помощью этого списка наш совет по копирайтингу рекламы на Facebook состоит в том, чтобы дать вашей аудитории все возможности Facebook. Сама платформа предоставила нам мощные и универсальные инструменты для изучения нашего творчества и преобразования этих просмотров и кликов в прибыль.

Примеры хорошо написанных постов в Facebook

Ниже вы найдете несколько примеров рекламы на Facebook, которые лучше всего иллюстрируют советы и приемы, которым мы научили вас при написании рекламных постов на Facebook.

Ниже вы найдете несколько примеров рекламы на Facebook, которые лучше всего иллюстрируют советы и приемы, которым мы научили вас при написании рекламных постов на Facebook. 


Обратите внимание, как они вставили вопрос в сообщение ниже. Стечение обстоятельств? Конечно нет. Задавать вашей аудитории конкретные вопросы в вашем тексте — это честный способ достучаться до их сердца и предложить решение или представить свою услугу / продукт.


Приведенные выше примеры показывают нам, как выглядят призывы к действию, быстрые продажи, пожизненные предложения, короткие и привлекательные. Сообщение ясное, мы знаем, что представляют собой бренды, и независимо от того, наша ли это чашка чая, и все это всего за несколько секунд. И именно такими вы хотите, чтобы ваши сообщения были.

Совет для аффилированных маркетологов, использующих Facebook в качестве источника трафика

Facebook стал очень важным местом, когда речь идет о продвижении вашего бренда, продвижении вашего бизнеса, поиске и установлении контактов с вашими потенциальными клиентами… Все это можно сделать на этой единой платформе. Статистика показывает, что 2,91 человека активно используют Facebook, что увеличивает ваши шансы на охват целевой аудитории с каждой минутой. 

Партнерские маркетологи годами используют Facebook в качестве источника трафика, и, хотя для некоторых это может показаться устаревшим, это мощный и эффективный способ увеличить свой доход.

И если вы новичок в этом, не беспокойтесь, мы обеспечим вас. Вы найдете несколько советов и советов о том, как генерировать больше кликов и привлекать трафик на свой сайт.

Присоединяйтесь к соответствующим группам в вашей нише

Рыбак рыбака видит издалека. Присоединение к группам в вашей нише дает вам возможность находиться среди людей с такими же интересами, как и у вас, особенно если вы не хотите проходить через проблемы создания новой группы. 

После подключения важно:

  • Делитесь актуальным контентом;
  • Установление доверия, предлагая что-то ценное членам сообщества;
  • Вставьте несколько ссылок, ведущих на ваш сайт или тот, который вы продвигаете;
  • Избегайте спама в чате.

Оптимизируйте свой контент

Еще один совет по копированию рекламы на Facebook — использовать ключевые слова, которые позволят целевой аудитории находить ваши объявления/сообщения. И, если честно, это относится не только к Facebook, но и ко всем социальным платформам, предназначенным для продвижения. 

Соответствующие хэштеги

Включите хэштеги, которые с большей вероятностью будут продвигать ваши публикации. Ваш веб-сайт получит дополнительную известность, поскольку они помогут вам охватить целевую аудиторию. И что-то, чего вы, вероятно, не знали, но когда вы добавляете хэштеги, связанные с вашей страницей, пользователи могут в конечном итоге продвигать ваш сайт от вашего имени.

Не игнорируйте информацию о своей странице в Facebook

Чаще всего партнеры или даже менеджеры так сильно сосредотачиваются на результатах, что игнорируют статистику. Данные в вашем аккаунте — ваш лучший друг, вы всегда должны смотреть, анализировать и видеть, что работает, а чему не хватает внимания, и найти способ улучшить свою производительность. Анализ вашей страницы действительно дает вам лучшее представление о вашей учетной записи и, надеюсь, поможет вам получить некоторое представление о том, как вы управляете своим контентом и представляете его.

Не игнорируйте информацию о своей странице в Facebook

Чаще всего партнеры или даже менеджеры так сильно сосредотачиваются на результатах, что игнорируют статистику. Данные в вашем аккаунте — ваш лучший друг, вы всегда должны смотреть, анализировать и видеть, что работает, а чему не хватает внимания, и найти способ улучшить свою производительность. Анализ вашей страницы действительно дает вам лучшее представление о вашей учетной записи и, надеюсь, поможет вам получить некоторое представление о том, как вы управляете своим контентом и представляете его.

Замаскируйте свою партнерскую ссылку

В зависимости от программы, которую вы продвигаете, ссылка может отличаться. Некоторые ссылки могут быть очень длинными и могут показаться вашей аудитории подозрительными и спамными. Вместо того, чтобы идти на такой риск, управляйте своими ссылками с помощью инструментов маскировки партнерских ссылок, предназначенных не только для мониторинга вашего трафика, но и для придания вашей ссылке более изысканного вида.

Вывод

Создание рекламы на Facebook может быть сложнее, чем кажется, особенно если вы новичок в этом деле. Поначалу это может быть страшно, однако без практики вы не станете хороши в чем-то. Мы дали вам отличные советы по написанию объявлений для Facebook, которые помогут вам привлечь трафик на вашу страницу.

И совет? Сосредоточьтесь на создании качественной рекламы, разработайте и следуйте стратегии, которая вам подходит, и помните, что качество превыше количества; не публикуйте ничего, что вам не нравится. И, наконец, наслаждайтесь процессом!

Часто задаваемые вопросы

Как написать хорошую рекламу в Facebook?

Один из наших первых советов по копированию рекламы на Facebook — делать ее краткой и по существу. Включите в свое объявление изображение, которое многое расскажет о вашем продукте, никогда не забывайте, кто ваша аудитория, и старайтесь изо всех сил, чтобы ваш голос звучал одинаково во всех социальных сетях. Один призыв к действию (CTA) — это все, что вам нужно, и не забудьте указать цену и сроки, когда это необходимо. Следуйте этим советам по копирайтингу рекламы на Facebook, и у вас все получится!

Как повысить CTR в платной таргетированной рекламе?

Следите за своими хэштегами, чтобы увидеть, какие из них могут помочь вам охватить и расширить свою аудиторию. Оптимизация заголовков и текста, а также включение призывов к действию и изображений — всегда хороший способ произвести впечатление.

Как писать рекламные посты для сообществ?

После определения вашей аудитории вы можете захотеть узнать, где они тусуются в Интернете. Присоединяйтесь к группе, проанализируйте уже опубликованный контент, сосредоточьтесь на ценности вашего продукта. Если вы отправляете электронное письмо, укажите свое предложение в строке темы в качестве заголовка. Поощрения и призывы к действию — ваши лучшие друзья. И не забывайте, как бы красиво ни было написано, реклама без изображений так же хороша, как и полное отсутствие рекламы.

Что лучше: таргетированная реклама или пост в сообществе?

Все зависит от ваших целей. В то время как сообщество дает вам возможность общаться с людьми в вашей нише и ускорять работу, давайте не будем забывать о силе рекламы в Facebook, поскольку она позволяет вам охватить гораздо больше людей, а значит, больше лидов и потенциальных кликов. Я думаю, все сводится к тому, что вы считаете правильным, исходя из вашей стратегии.

Есть ли в Facebook правило 20 % текста?

Правило 20% текста было введено Facebook. Это было требование, которое отклоняло рекламу Facebook с более чем 20% текста на изображении. Хотя на данный момент это правило удалено, Facebook по-прежнему рекомендует соотношение текста к изображению в размере 20 долларов.

Каковы 4 основных формата рекламы в Facebook?

У каждого есть свой тип, и это касается не только нашей личной жизни. Менеджер рекламы Facebook предоставляет нам отличные варианты форматов, когда речь идет о рекламе на социальной платформе. И есть следующие: одиночное изображение, одно видео, слайд-шоу и реклама в виде карусели. Выберите тот, который наиболее подходит и удобен для вас.

Источник на английском языке: affiliatevalley.com

Отправить комментарий

0 Комментарии